Гетти ИзображенийДжон Филлипс/ФКП
Есть растущее число элитных брендов, которые попали под огонь основных оплошностей, в том числе спина к спине вступили разногласий от Prada и Gucci. Теперь вы можете добавить Берберри в список. Риккардо Тиши дебютировал его от Burberry коллекции осень/зима 2019 на Неделе моды в Лондоне, и это показало толстовка с капюшоном с завязками, который напоминал петлю на шее.
Лиз Кеннеди, модели, которые носили конструкцию вниз взлетно-посадочной полосе, повернулся к Instagram, чтобы выразить свое разочарование и напомнить в каком состоянии она была во время примерки, так как делает самоубийство рядом с домом для нее.
«Самоубийство-это не мода. Это не гламурно, ни резкий и поскольку это шоу посвящено молодежи, выражая их голосом, Здесь я иду. Риккардо Тиши и все в Burberry я не понимаю, как ты можешь позволить выглядеть напоминающие петли с шеи на взлетно-посадочной полосе», — написала она. Кеннеди заявил, что команда Барберри «кратко висела одна от потолка (пытаюсь выяснить, узел) и смеялись об этом в раздевалке. Я попросил поговорить с кем-то об этом, но единственное, что мне сказали, что нужно было написать письмо».
После волны негативной реакции после показа Burberry, бренд выпустил заявление с извинениями за дебютировав в балахон и удалил дизайн из новой коллекции.
«Мы просим прощения за страдания, причиненные одного из продуктов, представленных в нашем А/Вт 2019 взлетно-посадочной полосы коллекция» Марко Gobbetti, Барберри главный исполнительный директор, сказал на удачу. «Я позвонила миссис Кеннеди чтобы извиниться, как только мне стало известно об этом в понедельник и мы сразу же сняли продукта и изображений, который показал его. Хотя дизайн был вдохновлен морской тематикой, которые бегали по всей коллекции, это было бесчувственно, и мы сделали ошибку.»
Последний Барберри мода бестактность наступает на пятки недавнего спора Гуччи черномордого. Ранее в этом месяце, Гуччи дебютировал 890 $Балаклава свитер, который вызывал черномордого изображений. Гуччи снял свитер и протянул Дэппер Дэн, который работал с брендом на свою капсульную коллекцию в прошлом году, чтобы прийти к взаимопониманию. Результат? План по запуску «четыре инициативы в долгосрочный план действий, направленных на дальнейшую интеграцию культурного разнообразия и понимания в компании,» бренд объявил на Twitter.