В ноябре российский бренд MIUZ Diamonds выпустил ультрамодные кольца с фантазийными бриллиантами, отвечающие трем главным ювелирным трендам нового сезона. Встречайте новых покорителей Ваших сердец!
Тренд 1. Полет фантазии.
В грядущем сезоне на пике популярности бриллианты в огранках со звучными названиями – «Кушон» и «Радиант».
Бриллиант в огранке «Кушон» вполне самодостаточен. В нем сочетаются мягкая форма со скругленными углами и строгость линий, что придает минералу поистине женский характер. Минерал такой формы имеет большую поверхность, что дает больше блеска и позволяет ему выглядеть крупнее, чем он есть на самом деле. Особенно эффектно в такой огранке смотрятся бриллианты фантазийных цветов, так как она делает их еще более выразительными и позволяет насладиться их уникальным природным оттенком. В двух новых кольцах из коллекции Royal Diamonds помимо возвышающегося, словно на троне, роскошного центрального камня в огранке Cushion Brilliant cut искрятся бриллианты в не менее модной огранке «Багет» и классические круглые бриллианты. Вместе они создают великолепную сверкающую композицию, достойную блистать на роскошном приеме.
1 – Кольцо с бриллиантами, R01-RL322-WY-140, MIUZ Diamonds.
2 – Кольцо c бриллиантами, R01-RL232-WY-300, MIUZ Diamonds.
3 – Кольцо c бриллиантами, R01-RL276-W-300, MIUZ Diamonds.
Еще одна трендовая огранка – «Радиант». Она считается одной из самых распространенных форм для обработки крупных фантазийных бриллиантов. Благодаря особой структуре алмазных граней внутри камня создается эффект «колотого льда», что позволяет раскрыть глубину и красоту его оттенка. В новом торжественном кольце из коллекции Royal Diamonds роль центрального камня исполняет великолепный желтый бриллиант в огранке «Радиант», сияющий в сопровождении бесцветных бриллиантов форм «Багет» и «Круг». Они подчеркивают его исключительный оттенок и делают его еще более насыщенным, что заставляет его светиться ярким солнечным светом.
Тренд 2. Желтый – цвет сезона.
Бриллианты фантазийных цветов – это новые фавориты ценителей современной интерпретации ювелирной классики. Они бывают самых разных оттенков – от светло-лимонного до насыщенного медового, однако сегодня в тренде именно ярко-желтый бриллиант. Крупнейшие ювелирные компании делают ставку на украшения с этим редким камнем в новых коллекциях и попадают точно в цель: самые красивые и влиятельные женщины планеты выбирают их в качестве спутников на красных дорожках и блистают в них на фото светских хроник. В этих камнях очень важна чистота и натуральность цвета, поэтому найти крупный желтый бриллиант – это большая удача, а обладать им – по-настоящему престижно.
Среди ноябрьских новинок от MIUZ Diamonds есть несколько колец с фантазийными «солнечными» бриллиантами в 4 и более карат, сияющих в окружении бесцветных бриллиантов. Несмотря на то, что они выполнены в совершенно разных стилях, объединяет их одно – форма центрального камня. Классическая огранка «Изумруд» прочно вошла в ювелирный мир в начале XX века, во многом благодаря фирме Cartier, которая применяла ее в своих изделиях ар-деко. Она говорит сама за себя, ведь ее применяют к алмазам крупного размера, обладающим высокими характеристиками цвета и чистоты.
Есть чем порадовать и любительниц необычных форм: бренд также выпустил кольца с желтым бриллиантом в 1,5 карат редкой огранки «Сердце», которая подчеркивает его исключительность.
1 – Кольцо с бриллиантами, R01-RL285-WY-200, MIUZ Diamonds.
2 – Кольцо c бриллиантами, R01-RL311-W-150, MIUZ Diamonds.
Тренд 3. Геометрия – любимый предмет.
Еще один тренд ювелирного сезона 2022/2023, объединяющий новинки от MIUZ Diamonds, – геометричные формы. Строгость, четкость, резкость сочетаются с острыми искрами преломляющегося света, создавая по-настоящему страстный дуэт. Особенно эффектно квадратные и прямоугольные огранки смотрятся на крупных драгоценных камнях фантазийных оттенков, так как делает их максимально акцентными.
Справка о компании
Московский ювелирный завод (МЮЗ) основан в 1920 году и входит в группу компаний, которая осуществляет полный цикл операций – от переработки сырья до реализации готовой продукции, а также имеет собственную розничную сеть. За время существования высококвалифицированными специалистами МЮЗ накоплен огромный опыт в создании ювелирных украшений, который передаётся молодому поколению для сохранения традиций и уникального стиля с использованием современных технологий. Сеть MIUZ Diamonds насчитывает более 350 торговых точек по всей России, в Беларуси и Казахстане, включая 250 собственных магазинов.
В 2021 году компания объявляет о ребрендинге и анонсирует новое имя – MIUZ Diamonds:
MIUZ – это привычная всем аббревиатура Московского ювелирного завода и то имя, которое привычно нашей давней аудитории. MIUZ – это олицетворение всего лучшего, что бренд берет с собой в новое столетие.
Diamonds – это дополнение, символизирующее главный вектор развития компании – экспертизу в бриллиантах высочайшего качества, о которых хочется говорить всему миру.
Ребрендинг MIUZ также коснулся логотипа, дизайна флагманских магазинов и, конечно, самих коллекций: в ассортименте бренда их представлено более 50.