В 2009-м, в год своего 125-летия, Дом Bvlgari объявил о начале сотрудничества с фондом Save the Children, взяв на себя обязательство работать ради лучшего
будущего детей из самых уязвимых социальных групп по всему миру.
В этом году партнерству исполняется 10 лет. За это время были достигнуты значительные результаты: более 1,5 миллиона детей смогли осуществить свои мечты, получив образование.
Это вдохновило Дом Bvlgari на создание нового кулона, который выполнен в духе коллекции Bvlgari Bvlgari. Узнаваемый двойной логотип, красный рубин из Мозамбика, а также эмблема Save the Children — вот главные детали нового украшения.
Цена кулона — 750 евро (53 000 руб.), 75 евро от продажи каждого перечисляются напрямую фонду Save the Children.
До этого для специальной благотворительной коллекции были созданы три украшения: кольцо, браслет и кулон в стилистке коллекции B.zero1. 75 евро от продажи каждого из них также перечислялись на счет фонда.
Благодаря сотрудничеству Bvlgari и Save the Children собрано 90 миллионов долларов, и эту сумму ювелирный Дом намерен довести до 100 миллионов. Средства были преимущественно инвестированы в образовательную сферу.