Ruchika Шачнева нервничает. Разговоры, окружающие современное состояние индустрии моды—от участия в отходы производства ли мода еще вопросы—все, как дети будут говорить, пожал. Шачнева, дизайнер за лиф студии, знает это чувство слишком хорошо. После запуска своей компании в 2011 году, молодой дизайнер выиграл премию Woolmark востребованными и выбила себе местечко на бизнес мода БОФ 500 списке в начале этого года. Задача не из легких в тридцать лет. Но ее бывший местечковый бизнес, чтобы расширить свои международные достижения, сейчас самое время для Сачдева, чтобы сделать большой шаг, и этот писатель по части езды.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Я встречаю Шачнева в аэропорту в Нью-Дели, чтобы начать наше путешествие по всей Индии. Одета Стелла Маккартни это-кроссовки, сумку перекинул через грудь (в hypebeast пути) и шикарный аэропорт потеет, что бы сделать нормальный человек выглядеть неопрятно, можно сказать, что она холодная. Я говорил, что мы бы встретились ранее в этом году, когда она выиграла приз, но предполагал, что она не помнила учитывая повышенные эмоции от вечера. «Конечно, я помню Вас», — говорит она, приветливо качает головой. «У вас особый взгляд”. Как наш гид, Шачнева тщательно спланировал маршрут, который включал ресторан остановках, экскурсии в древние храмы, и ежедневные рейсы, чтобы изучить каждый день новый город, в течение пяти дней подряд. Сказать, что она амбициозна, было бы преуменьшением.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Когда Шачнева выиграл ИРП приз в Флоренции в январе этого года она сказала мне, что ее целью было поставить индийской моды на радар для глобальной аудитории. Это сейчас, спустя восемь месяцев, и она еще не сработались. Мы путешествуя по родной стране, чтобы узнать о ее труд любви, что лиф студии. На протяжении всей поездки (который, к счастью, вырезали пару 7 часов перелета) я узнал три важных аспекта, которые определяют лиф студии: 1) ярлыки, такие как “молодой” или “женщина” не определить Шачнева в качестве дизайнера, но они делают информировать ее работы; 2) быть устойчивым брендом идет “по умолчанию”, когда лучшие бизнес-практики систематически въелась в компании этос; и 3) она создает будущее индийской моды с помощью элементов из прошлого. В сочетании, Шачнева использует эти принципы для создания красивых, шикарных одежды для современной женщины. За время нашей поездки я поняла, что если этот дизайнер был озабочен ее бренд, она не имеет абсолютно никаких причин бояться.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Костыли этикеток
Шачнева обычно помечены все жужжащие слова она ставит галочки: она молода. Она из Индии. Она одинокая женщина. И в то время как Индия положительно улучшая свои законы о гендерной дискриминации, в стране по-прежнему доминируют мужчины общества, что Шачнева должны ориентироваться. “Я чувствую себя очень страшно, потому что я работаю очень усердно. Я не хороший дизайнер только потому, что я индейская женщина. Потому что я, по умолчанию.” Указывая в сторону бетонного здания, она предназначена, Шачнева добавляет: “Просто дом мой магазин был кошмар. Они воспользовались мной и просить больше денег и взять меня на прогулку. […] В Индии люди, которые работают-мужчины и [женщины] муж с ними”.
Проблем быть одинокие женщины напрямую мотивировать и влиять на ее дизайн. “Я не делаю индийскую одежду. Я делаю одежду для работающей женщины […], а не просто домохозяйка”. Итоги с учетом минимализм уходит корнями в Сэвил мужском ряду, силуэты, которые плавают от тела, и потому, что редко поднимается выше голени. В то время как отдельные части ее коллекции, вытащить из ее индейское наследие, эстетическое Шачнева, несомненно, современный. Это одежда для женщины Женщина, которая дает ее владельцу укрепить чувство агентства. Она приветствовала активов с учетом текущей ситуации в индустрии моды иногда разочаровывает презентация одежды для современной женщины.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Отходы Не, Не Хочу
К северу от Нью-Дели по краям Гималаях сидит Куллу, Индия, регионе, известном ручной работы платки. Там Шачнева знакомит нас с Bhuttico Ткачей, кооператив, сертифицированная компанией Woolmark. Когда вы думаете о индийских мастерских, это легко для вашего разума, естественно, связать их со словом потогонном, но условия мы стали свидетелями успокоили любой страх небезопасной среде.
Повторяющийся звук ткачихи у станков создавали успокаивающую мелодию. Номер был светлый и просторный с большим Windows, чем любая квартира на Манхэттене может позволить. Один человек работал с его наушники, ритмично соткать его музыку, как будто игровой набор барабанов. Нет шарада здесь, нет шерсти раздерганная над нашими глазами, так сказать.
“То, что я не пытаюсь сделать-это для начала устойчивой линии”, — сказал Шачнева. “То, что я пытаюсь сделать, это вопрос моего выбора и, соответственно, принятия обоснованных решений”. Хотя она шарахается от срока, ее линия является устойчивой, чистой возможности. На ее выигрышный коллекции для Woolmark, 80 процентов она была сделана из регионов по всей стране, в том числе текстиля, которые я видел на Bhuttico.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
«Это не то, что я активист», — пояснила она. «Может быть, это потому, что я из Индии, но я открыт для этих вещей, я видел, как вещи сделаны, и я вижу, какое влияние он оказывает на людей. И так у меня вопрос, что влияние». Шачнева работают Bhuttico Ткачей и иже с ней по всей Индии, превращение рукоделия в высокой моде. Игрушек в Южной Индии производит ее кокосовой пуговицы с его побочным продуктом. Впустую из пряжи шерсть перерабатывается как для нее куртки. Список можно продолжать. “Если вы будете помнить о ваших действиях в качестве дизайнера, то по умолчанию у вас будет устойчивый бренд”, — говорит она. “Вы не должны иметь, чтобы купить [одежду], потому что они являются устойчивыми. Вы должны только купить их, потому что вы думаете, что они красивы, и они помогут вам выразить себя”.
Индия сквозь призму современности
На первый взгляд, лиф студии не выглядит стереотипно “индиец”. Популярные моды в Нью-Дели напоминает традиционные стили, такие как сари и salwar костюмы. Насыщенные тона и бросающиеся в глаза украшения-это норма. Шачнева не хочет подражать одежды, который уже существует, но переиначив ее на женщину, выходит за рамки индийского заказчика. “Я не принадлежу к тому поколению [моей матери] и я не ношу сари”, — сказала она. “Так что я могу носить?”
Ответ на этот вопрос текстильными и техника-управляемая коллекция, которую можно легко отоваривались рядом с модельеры Sacai или у Proenza Скулер. “[Индийская мода] не должен быть костюм, как сари или дхоти”, — сказала она. “Но как мы можем взять лучшее из тех вещей и включать их в одежде так, что мы на самом деле, используя то, что наши традиции и культура могут предложить в современном стиле?”
Разорвать на части ее коллекции, и вы найдете различные методы вырвали из истории и модернизированный для современного клиента. Кантха вышивка, например, Юго-Восточной Азии, практика, которая использует старые сари, чтобы сделать одеяла для новорожденных. Вера в то, что любовь матери будут передаваться ребенку и сохранить его живым. “Они даже не думают, что они upcycling—они просто по традиции,” Сачдева объясняет. Она применяет это ремесло, но вырезать на смарт-миди-юбки и бомберы.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
И хотя это не может быть наиболее очевидным, Болливуд блеск, что обычно связано с индийской одежды даже сплетены в коллекции лиф. “То, что видел много старых индийских сари-это у них не было много шику-й вышивки, но то, что они это красивый блеск”. Она создала текстильных похожие на люрекс, со стальной нити, вплетенные в шерсть на легкий блеск, который давит на ощупь. Тогда есть икона индийской одежды: сари. “Мне нравится, что сари-это […] без ограничений по размеру. И то, что мы делаем с сари мы складки и вытачки и галстук и я был, как, ‘почему мы не можем сделать это платье?’” Чтобы имитировать это, платья и брюки имеют несколько креплений на талии, чтобы продлить размеров. Для Шачнева, одежда не должна ограничивать вас, она должна освободить вас.
Наконец, древняя индийская практика, которая активно информирует Шачнева и не имеет ничего вообще , чтобы сделать с модой. После нескольких лет практики йоги, она очутилась в школе Пранаяма, которая направлена на дыхание, а не тело. Впечатляет голове для социальных медиа трюки не в фокусе. С пранаямой, используя дыхание, чтобы найти свой центр является высшей целью. Шачнева применяется тот же тип вдумчивость в лиф-студии по изготовлению и дизайну. “Есть некая сингулярность или удаления помех [когда вы практикуете йогу, которая дает вам ясность”, — сказала она. Все, что в ее коллекции есть продуманные цели.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
С Нетерпением Жду
К концу нашей поездки, я сижу с Шачнева, чтобы обсудить ее планы на будущее. Она рассказывает, что в то время как она относится к женщинам по всему миру на эстетическом уровне, она не планирует покидать свой родной город. «Моя мечта никогда не переехать в Лондон […] и остаться там, потому что я могу сделать здесь — это невероятно», — объясняет она. Ее посещение местных ремесленников и быстрота, с которой ее студии работает помогает основаниям ее. Я не могу сказать, что меня больше впечатлило: признание она дает богатейшую историю ее страны, чем то, что она предоставляет бедных ремесленников и женщин, или, что ее женщины-ориентированных одежда это то, что нам необходимо в сегодняшней обстановке. Это только вопрос времени, прежде чем ее поймает на территории США, но до сих пор, считаю ее чисто, как это: чертовски хороший дизайнер.
Магазин ИРП-популярная коллекция, доступные на международной электронной розничной торговли, как Farfetch.com и MyTheresa.com