Если вы не заметили, Билли Eilish, имеющие большой июль, и мы только на полпути через месяц. После объединяется с ее кумир Джастин Бибер на «плохой парень (ремикс),» поп-принцессы сейчас на лице мкм осень/зима 2019 кампании в рамках первой кампании с Дирк Шонбергер, мкм нового глобального креативного директора.
«Для меня она образец для подражания для молодых поколений, хотя она, вероятно, ненавижу слово” Шонбергер сказал ВДВ. “Я видел ее концерты играть, и она говорит своим поклонникам, чтобы быть самим собой, не сдерживает.”
Сфотографировали Леа Коломбо, Eilish остается верна своему традиционному стилю отводками негабаритных кремового и красного мкм спортивный костюм поверх белой рубашки с MCM логотип, написанные на шее, и MCM классический коричневый монограмма ведро шляпа и сумка, накинутая на одно плечо.
В другом месте в кампании, Eilish носит большой черный тренировочный костюм с красным ремешком на запястье с капюшоном и на лодыжки брюки, в паре с ярко-розовые мкм шапочка. «Я хотел прославить вещи, которые заставляют людей чувствовать себя неудобно,» Eilish говорит в промо-ролике, размещенном на официальном мкм в соцсетях. Это подход Билли на всем—моде, музыке и т. д.—.что сделало ее голос поколения Z и идеально подходят для эстетических мкм по.
“Это такой сильный посыл в то время когда единообразие как-то на подъеме,” Шонбергер добавил. “Она особенная: она не только разрушительным, но он также чувствует, как она не может быть поврежден. Это не маркетинговый трюк: она заключается в том, что человек. Она действительно стоит в сегодняшней музыкальной сцене”.