Если есть одна вещь, что оба акне студии и поделиться шелковица это огромный прохладный фактор. Так что фанаты были во все глаза и уши, когда было объявлено, что две марки будет объединение усилий для специального сотрудничестве.
После объявления о Instagram, оба дома дразнили предстоящего «сотрудничества дружбы», разместив видео новый логотип, который показывает Acne с надписью как листья в логотипе тутового дерева.
Запускаем сегодня, 5 ноября, в коллекции объединяется подпись шелковица легко элегантный стиль с акне студии’ минималист, вне порядка строительства и состоит из 17 сумки и небольшие кожаные изделия. Визитной карточкой коллекции является акне студии оригами узел сумка Мусуби в сочетании с сумка Bayswater Mulberry-это то, что приходит в различные размеры и три цвета: коричневый, черный и розовый. Другие стили включают Scotchgrain сумка шелковицы с несколькими негабаритных металлическая фурнитура и ремни.
Сотрудничество родилась из давней дружбы между директором студии угорь творческих Джонни Юханссон и генеральный директор Mulberry-это Тьерри Андретта.
«Это коллекция о дружбе и нашу свободу, как бренды, чтобы делать то, что мы хотим сделать. Это как разговор между Acne Studios и шелковицы, которая основана на взаимном уважении и желание сделать отличный продукт”, — сказал Юханссон в заявлении. Андретта добавил, что сотрудничество » — это прекрасное проявление духа обоих наших брендов. Она демонстрирует акне студии’ прекрасный шведский дизайн этос и как отмечает британское наследие и современность шелковицы».
По цене от $110 до $1,675, акне студии х шелковицы коллекция доступна теперь в acnestudios.com и mulberry.comи будет хит полки в выберите акне Studios и шелковицы магазинах на международном уровне начиная с сегодняшнего дня.