Все кроссовки Nike выпустил в его славной истории, это универсальная истина, что ВВС 1 является одной из самых важных моделей бренда. Культовых кроссовок, который был первым тапки для реализации в нашем интернет-технология, был введен в 1982 году и с тех пор выросли в популярности (а у нас Нелли , чтобы поблагодарить, если быть совсем честным). Достаточно посмотреть на многих итераций оригинальный дизайн породил—Риккардо Тиши и Вергилий Abloh уже поставить свои собственные спина на обуви или прокрутить через социальные медиа-каналы, чтобы увидеть, как нестареющий, минималистичный раннер быстро стал основным для знаменитостей, авторитетов, и спортсменов.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
В Nike ВВС 1 больше не баскетбольной обуви, он принадлежит к культуре (и нет, я не говорю о Белла Hadids и Fi Интернет на территории Кайли мира). Чтобы отпраздновать культурное влияние военновоздушной силы Найк, Вы должны смотреть на улицы, где универсальность обуви действительно поставлен на испытания инновационных, дальновидных лидеров общин. В честь этих лидеров, Найк объединились с Girlgaze, платформу, предназначенную для предоставления возможности работы напрямую соединяя женское объявлений и таланты с бренд-партнерами, чтобы дать фотографам в Северной Америке шанс рассказать нерассказанных историй героев в различных сообществах через объектив и как эти герои отражают суть ВВС 1.
В кампании, в Лос-Анджелесе Girlgaze фотограф Дарья Кобаяши Ритч поставить фары на 11-летнего Kheris Роджерс, который был хулиганом рос на ее темно-коричневый цвет. Ее решения? #FlexinInHerComplexion, в линии одежды Роджерс начал после того, как она поделилась ее фото на Twitter с хэштегом и получили более 30 000 ретвитов.
Найк завербован нью-йоркского фотографа Кава горна в честь шипастых спин основатель Бриана Оуэнс, который начал шипастых спин, еженедельно занятия в центре Нью-Йорка, «в ответ на отсутствие разнообразия в модный фитнес-индустрии.» Горна также отмечается Мистер сглаз, давний Бруклин Нетс суперфан, кто видел в черно-белом варианте обуви в кампании, чтобы дополнить свой черный Бруклин Нетс Джерси.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Другие фотографы за кампания включает Вереск Хаззана, Элис Лю и Эмма Робинсон, Алекса Viscius и Эшли Армитаж, талия Gochez, которые выделены герои в общины в Чикаго, Лос-Анджелес, Торонто и Нью-Йорке.
«Будь то в передней части камеры или позади него, мы пролить свет на незамеченных героев в обществе, которые вызывают изменения для расширения возможностей тех, кто вокруг них», — пояснила бренда. «Они все голоса, которые понимают, что мы больше, чем сумма наших частей по мере продвижения вперед все за 1».