Свою карьеру Альфред начал с технического специалиста в компании Henley’s, предоставляющей услуги в области телеграфной связи. В 1920 году Хичкок впервые попал в индустрию кино. Он одним из первых перешел к новому формату фильмов, выпустив «Шантаж» с озвучкой. Рассказываем о любимых блондинках Хичкока — женщинах, навсегда изменивших историю хорроров и придавших им очарование.
Грейс Келли
До начала работы с Альфредом Хичкоком у Грейс Келли уже была номинация на «Оскар»за роль второго плана в фильме «Могамбо» и несколько громких ролей в пьесах на Бродвее. Все три совместные работы режиссера и Келли сильно повлияли на будущее девушки — «В случае убийства набирайте «М», снятый в 1954, и «Окно во двор» того же года заставили Американский институт киноискусства поместить актрису на 12-е место в списке «100 величайших звезд кино». В 1955 году на съемках картины «Поймать вора», действие которой происходит на французской Ривьере, Грейс познакомилась с князем Монако Ренье III. После свадьбы с ним Грейс стала княгиней и оставила кинокарьеру (у Грейс Келли и Ренье III было трое детей, среди которых и правящий князь Монако Альбер II, — прим. Woman.ru).
Марлен Дитрих
К тому времени, как Дитрих появилась в картине Альфреда Хичкока «Страх сцены» в 1950 году, она была уже популярна во всем мире — много выступала и прославилась благодаря ролям в фильмах американского режиссера Джозефа фон Штернберга. «Страх сцены» не принес актрисе наград, только хороший гонорар (он стал первой картиной Хичкока, полностью спонсированной компанией Warner Bros) и негативные эмоции (Дитрих не сработалась с коллегой по фильму Джейн Уаймен). Это соперничество было на руку лишь режиссеру — Хичкок сумел перенести вражду двух актрис из жизни в сюжет фильма. После съемок у Хичкока Дитрих охладела к кино и кинематографу предпочла музыку.
Хедрен Типпи