В этом месяце посетителей планете моды, возможно, думал, что пришельцы захватили. Появился весело настаивал «Б» картина по всему миру на здания, тротуар, граффити, и даже на надувных мишек Тедди в Лондоне и Нью-Йорке. На пляж зонтики на острове укрытия были покрыты в нем; так было в Сеуле небоскреб. В свою очередь, интернета, очевидно, и было также.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Вторжение логотип был вне этого мира, но виновником был не НЛО. Это был Риккардо Тиши. В 44-летний дебютировал свою первую коллекцию в качестве креативного директора Burberry на сегодня, и благодаря своей галактической фантазии—и маркетинговый гений—несколько ключевых элементов любимого бренда наследия уже на радаре в мире моды.
Вот что нужно знать, прежде чем решим Тиши по Барберри…
1. Логотип есть ремикс…
Созданные Тиши и обложка альбома легенда Питер Сэвилл, новый логотип блокировок буквы «Т» и «Б» к компании известного основателя, Томаса Берберри. На повторе это выглядит как М. К. Эшер тесселяции или—как диета Прада злорадно заметил—как по-настоящему шикарный мягкий крендель. Изолированный, он выглядит немного больше как бейсбол логотип команды.
2. …и свою первую футболку дроп
Спортивные команды Vibe это особенно верно с первой капли Burberry на мерч, который происходит сегодня (!) и включает в себя тройники, crewnecks, и даже треники с Томас Burberry логотип монограмма. По прозвищу «Серии Б», это было до сих пор замечено на знаменитостей, включая Рианну, сам Лили Джеймс (выше), и Тиши.
3. Тысячелетний Розовый Получает Свой Момент
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Введите флагманский магазин бренда Burberry на Риджент-стрит в Лондоне, и видеть видения сверху вниз Тысячелетний розовый. Конечно, можно было бы назвать это «пыльная роза» или «краснеть» или даже розовые, но это по-прежнему самый популярный цвет на Instagram мода и красота счетов, и—так же, как Барберри толстовка— символ для влияния статуса во всем мире.
4. Будут Толстовки
Говоря о толстовки, вуаля: они уже продаются в Burberry флагман в Лондоне, доступен в черном или белом. Они простые. Они уютно. Они фирменные. И они приходят в мужские размеры, так что Пит Дэвидсон можете купить один, потом Ариана Гранде спорт ее как платье. Практично!
5. Получать высокий вариант
Если обувь на наркотики, то эти шпильки будет Вам высокой, в прямом и в противном случае. С тиснением крокодила шаблон и (честно) мягкая, гладкая кожа, которую мы когда-либо чувствовал на пятки, эти новые туфли приносят бац! БАМ! сексуальную привлекательность, что немного знакомы с Burberry, но часто наступать на Тиши, особенно во время Кардашян утвержденных пребывания в Givenchy.
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
6. Будьте готовы к Красной
Одним из Барберри самых захватывающих новых капель был их матовый для губ, потому что она действительно работает и приходит в прекрасное вишнево-красный. Тиши выбрала для себя оттенок, тоже с этими монохромный котенок каблуки и блестящие на шнуровке.
7. Есть запуск сумка, тоже
Также доступны в красный: новый Burberry сумка на ремне, переосмысленные Тиши с более простой формой, более обтекаемый скобяными, и тысячелетний розовый подкладка, которая выглядывает чуть-чуть по краям. Хеди Слиман первая новая сумка Селин становится много внимания благодаря Леди Гага и Анджелина Джоли—неизбежно, известные лица, и этот тоже. Вопрос в том, какие?
8. Фанни пакеты—и проверить—это подпись все-таки вещь
Реклама — Продолжить Чтение Ниже
Тиши, возможно, обновленный логотип лейбла, но классическую клетку от Burberry остается главным присутствие здесь, как видно на их новый «бум пакетов», а.к.а. фанни пакеты. Ожидать подписания проверить, чтобы поверхность, на одежду, слишком… по крайней мере, если Бейонсе поддержки компании Burberry новый человек — какой-либо признак.
9. Томас Берберри Медведь получил макияж
Этот маленький парень является медведь и кошелек. Он изготовлен из искусственного меха, имеет удивительное количество вещей (кошелек, ключи, бутылка воды, помада, телефон, iPad…) и его лапы оснащены изогнутыми золотыми шипами вместо когтей. Для тех, кто стремится к более веселой моды, эта сумка может быть конечной весна 2019 обязательным. (Он приходит в Банни версия, тоже!)
10. Burberry, как сейчас…как-то… действительно… смешно?!
Как доказано творческая сила в мире роскоши, Риккардо Тиши получает ш*т сделал. Но он также получил озорные полоски, складывается в маленький, но умный. Ознакомьтесь с этими нахальный сандалии, штампованные Барберри королевства и, несомненно, будет хитом с Hype апостолов. Есть также контент, поступающий от @от Burberry, в том числе видео IGTV, где Тиши фильмов своей команды в Барберри лифт, судорожно пытается (а иногда и отсутствии), чтобы уйти от вопросов о секретах новой коллекции.
Барберри всегда был оптимистичный бренд, вид, что знает, что счастье-это форма шик. Но арка, неподготовленный юмор? Это то, что приходит только с уверенностью, а это всегда стоит смотреть.