Продолжение австралийской атмосферной криминальной саги задает не менее высокую планку, чем первый сезон. Труп таиландской проститутки, упакованный в пластмассовый чемодан розового цвета и сброшенный в океан. Параллельное развитие сюжетов о суррогатном материнстве и приемных дочерях. Европейский философ крайних левых взглядов, проживающий в борделе и уверенный в том, что мужчина обязан порабощать женщин.
Доминирующая интеллектуалка, после двух десятков лет брака решающая бросить мужа ради другой женщины. Возрастные геймеры, придерживающиеся крайне циничных взглядов на противоположный пол и работниц секс-индустрии. Такую махину сложно сдвинуть с места и отправить по какому-то логичному маршруту, но режиссеру Джейн Кэмпион, увозившей награды с Каннского фестиваля, это удается. Помогает и наличие в актерском составе Элизабет Мосс, Гвендолин Кристи из «Игры престолов» и Николь Кидман. И в конце уже непонятно, что важнее — установить личность убийцы или дать ответ на вопрос, принадлежит ли нам наше тело.