Осознав успех и важность проекта, Dove продолжит продвигать идеи верности истинной красоте и будет делать все возможное, чтобы в рекламе показывали таких женщин, какие они есть в реальной жизни. В 2018-м бренд ввел знак «Красота без цифровой обработки», который означает, что девушкам на фото не изменяли ни форму, ни размер тела, ничего не дорисовывали и не убирали в специальных приложениях для ретуши снимков.
Кстати, недавно эту инициативу поддержала компания Unilever. Со 2 марта 2020-го все ее бренды маркируют рекламные материалы в России и сообщают, подвергались ли фотографии людей цифровой обработке.
Более подробно ознакомиться с философией Dove можно на официальном сайте бренда, а все фотографии проекта #ПокажитеНас будут опубликованы в соцсетях компании.