Когда Кортни Лав обменял ее “kinderwhore” атрибуты для ателье платье Versace, которая прилипла к ней, как целлофан на «Оскаре» в 1997, некоторые фанаты почувствовали себя обманутыми, как будто их богиня гранж уже распроданы. Но в эти дни, когда молодой художник, как Билли Eilish появляется на красной дорожке в Гуччи или Шанель, это не похоже на корпоративных кооптации субкультуры. Вместо этого музыканты, как Ноулз Eilish, FKA ветки, и Соланж стали новаторами—литье модельер в их образы, а не гнуть на некоторые внешние идеи. Конечно, музыка всегда влияла на моду, но теперь отношения между двумя чувствует себя менее, как экстремальный макияж и больше похож на сотрудничество, с участием звезд эстрады постоянно носить самые смелые, направленного выглядит со взлетно-посадочной полосы. Думаю, Карди Б в цветочный Ричард Куинн, в комплекте с полнолицевой маской, или Eilish в негабаритных проверки от Burberry ансамбль и крышки капота в этом году Брит наград.
Сами художники имеют множество входных данных в их стиле, но невидимое архитекторов за этими интернет-разрывная мода моменты, а также стилистов, как Коллин Картер (Карди Б), Кайл Луу (Ноулз), Саманта Буркхарт (Eilish и Росалии, в частности), Кэт Typaldos (Мэгги Роджерс), и Мэтью Джозефс (FKA ветки). Их задания могли быть панели запуска в мире дизайна тоже: Jahleel Уивер, стилист Рианны, в настоящее время-заместитель креативного директора своего бренда, Фенти.
Для Буркхарт, любовь Eilish в негабаритных силуэт в уличном стиле-это всегда отправная точка. Когда она впервые начал работать с ней около четырех лет назад, Буркхарт нашли ей платье для фотосессии, то понял: “что-то не совсем правильно об этой девушке в платье.” К счастью, модные бренды уже готовы адаптировать свои взлетно-посадочной полосы выглядит ее технические характеристики и, как она выражается, “взять их ДНК и согните ее, чтобы сделать его более били. Они получают, что эта девушка действительно будущее музыки прямо сейчас. Я могу пойти к ним и сказать, ‘Посмотрите, мы знаем, что она хочет, чтобы определенного рода «в форме».”
Джозефс использует FKA ветки музыку в качестве наглядного пособия; для ее последнего альбома, Магдалина, он выбрал для новой романтической эстетики с современным обновления. На Brit Awards в этом году, “мы не взять на себя компания, как ‘Le курение-смотри, глазами британцев,” что в переводе на костюм с костюм-брюки стиль и искусственной боксеров над поясом. “Это был риск увидеть что-то подобное на красной ковровой дорожке, а не платье”, — говорит он внешний, до-и ближайшие дизайнер Эд Марлер (который также является партнером Хосе). Также рискованно: ее daredevilish спектакли, которые Джозефс был в игре методами. Например, FKA ветки, как известно, выполняют с мечом, что делает рукава сложно. (“Меч не может попасть в любые манжеты или что-нибудь подобное”, — говорит он.) Она также делала процедуры, которые включают танец на пилоне, в том числе в этом году на Грэмми. Перед шоу, Джозеф работал непосредственно с Риккардо Тиши и его команда дизайнеров бренда Burberry на заказ смотреть. Разговор пошел что-то вроде этого, в Джозефс говорит: “Итак, задней части ноги должен быть выставлен, на внутренней стороне бедра должен быть разоблачен, подмышки должны быть открытыми, локоть внутри должен быть разоблачен, но снаружи не может быть выставлен, так где можно поставить перо?”
Эта когорта музыкантов также помогает поднять профили некоторых из самых захватывающих новых дизайнеров, работающих сегодня. FKA ветки сильно липкий, мокрый эффект греческого платья греческого дизайнера Димитра Пэца; Росалии является поклонником Париже корейский лейбл Kimhēkim; и Eilish осталась верна уличная бренды Сибири холмы, урод городе, левую руку, и включил. Луу, стилист Ноулз, говорит, что ее подзащитный в частности открытия новых имен. “Мы смотрим на Instagram для вещей, которые мы любим. Речь не о цифрах или Пресс, это не о том, как на лучших одетых список или даже беспокоиться об этом”, — говорит она. “Если [на куски] громко или супер-экспериментальной, как нам усовершенствовать и сделать его немного более удобоваримый, чем-то вроде красной ковровой дорожке? Или мы не хотим, чтобы это было удобоваримо, что-то вроде музыкального клипа или редакцию?” Когда она работала с Бейонсе над ее альбомом для упаковки , когда я прихожу домой, она посмотрела на креативщиков со всего мира, от Швеции до Китая в Грузию. Некоторые из них даже не дизайнеров, таковых, как голландский художник Wagemans Esmay, который разработал четкий лиф Ноулз термопластичный носил ее альбом визуальные эффекты.
Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.
Как и красных дорожках кинопремьер и актерские премии показывает вам Тамер—вероятно, за счет участников общества от бренда сделок или запуганная террором из худших одетых список—Музыка, Видео, альбом, упаковка, и при этом выглядит еще страннее и ужаснее. Говорит Буркхарт, “музыканты хотят носить нечто, что будущее-вперед, никто не видел его раньше. Я думаю, что есть меньше давления в плане красном ковре соус для музыкантов, чем для актеров. Сейчас, для актеров, есть это невозможно мысль, что этот идеальный красный ковер момент, и есть так много давления, о том, все части хорошо”.
Луу согласна. “Как стилист, вы всегда слышите, ‘Грэмми: вы можете пойти немного более диким для нее.’ ‘Оскаров: нет, тон его вниз.’ Я думаю, что актеры стремятся походить, ‘я должен быть приняты всерьез, так что я не могу быть слишком громко и с ума’.В то время как музыканты говорят: ‘Мы выражаем себя. Мы бушует!’ ”
Эта статья изначально была опубликована в летнем выпуске журнала Elle 2020.
ПОЛУЧИТЬ ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА ELLE
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио