Факты в цифрах

За прошедший год P&G запустило множество важных инициатив, благоприятно влияющих на нашу жизнь. Подробно обо всех достижениях компании можно узнать в видео — мы же поделимся краткими, но очень внушительными сведениями о результатах работы P&G в России.

• Компания перевела все продукты Head&Shoulders на упаковку из полностью перерабатываемого пластика и на 25% состоящую из вторичного сырья;

• В России были выпущены ограниченные серии шампуня Head&Shoulders и средства для мытья посуды Fairy в бутылках, на 20% и 10% соответственно выполненных из океанического пластика и полностью пригодных ко вторичной переработке;

• Проведено 3 совместных проекта с российским подразделением Всемирного фонда дикой природы (WWF);

• Организован раздельный сбор и вывоз мусора в семи школах Новомосковска;

• Проведена уборка мусора в парках по всей России;

• Организована уборка пляжей Краснодарского края;

• Введен полностью оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком для сотрудников-мужчин;

• Передано 122 тонны продукции на сумму 24 млн рублей людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации;

• Переданы 600 тысяч подгузников Pampers для 9 тысяч недоношенных детей в 56 родильных домов России, а также 180 тысяч комплектов одежды для новорожденных малоимущим семьям;

• Передача 6,5 млн рублей организации «Детским деревням-SOS» на оплату электроэнергии и отопления, а также поддержку детского спорта.