image

Фиолетовый пр

Реклама — Продолжить Чтение Ниже

В этом году, кузенами и лучшими друзьями с детства, Шейха Нур Аль-Халифы и шейхи Хайи Аль-Халифа отпраздновать десятилетний юбилей своего лейбла полдень на Нур. Известно, для создания современных силуэтов, которые играют с традиционными представлениями о женственности, этот Бахрейне дуэт одели любит Дженнифер Лопес, Соланж Ноулз и Кэти Пэрри, чтобы назвать несколько.

Этой Нью-Йоркской Недели Моды, они не только разделяют свои коллекции Весна/Лето 2019 вдохновленный живописной пустыни-острова Бахрейн, но и отразиться на их путешествия за последние десять лет.

Начнем с имени, как бы вы поселиться на полдень Нур?

Ноор: арабская буква ‘Н’ произносится как ‘полдень’ и вот где название происходит от. Хотя я изначально запустила бренд в одиночестве прямо перед колледжем, мы оба согласились, чтобы сохранить уникальное имя.

Хая, как вы попали?

Хая: с самого первого класса колледж вместе, мы поняли, что мы хотели быть вовлечены в каждый этап процесса проектирования, от концепции до конечного продукта. Мы делали почти все вместе с детства. Поэтому решение о запуске нашей собственной роскошной линии одежды был неизбежен.

image
Весна/Лето 2019 Полдень Коллекции Нур

Алиса Гринберг

Вы два Бахрейне модельеры демонстрируют коллекции в Нью-Йорке. Вы обнаружите, что вы под влиянием этих общин?

Хайя: Совершенно верно, мы находимся под влиянием культуры в целом. Всякий раз, когда мы находимся за границей, мы ищем культурные темы, которые мы можем включить в наши коллекции. Мы также воодушевлены нашей семьи, друзей и нашей личной истории, и никогда не забывать, чтобы всегда держать глаза и уши открытыми, чтобы все, что нас окружает.

Реклама — Продолжить Чтение Ниже

Ноор: … и наши проекты всегда выходит за рамки географических границ и нашего лейбла. Мы также понимаем и ценим силу американского рынка и с Нью-Йорка, являющийся центром индустрии моды, там был не вопрос для нас при выборе места для шоу.

image
Весна/Лето 2019 Полдень Коллекции Нур

Алиса Гринберг

На тему нарушения границ, в полдень Нур также имеет андрогинный дух. Как вы относитесь к женской одежды вне моды гендерных норм?

Хая: нам нравится экспериментировать с различными формами, которые создают баланс женственности и мужественности. Это может быть сделано путем сопряжения негабаритных скроенные брюки с Мягкий трикотаж.

Ноор: да, и мы всегда стараемся предложить что-то новое и неожиданное, хотя и оставаясь верным стилю марки. Мы баланс мягкости и прочности, через украшения и несколько силуэтов и форм, которые свидетельствуют о полдень эстетической Нур.

Давайте поговорим о этот актуальной коллекции. Что за история за этим стоит?

Нур: мы изображали Бахрейна красивый пустынный пейзаж через цветовую палитру песок, розовый песок и голубая дымка отработанных обратно в ядро чистый-оптический белый и черный, в дополнение к несколько других элементов, в том числе современные интерпретации Бахрейна традиционный силуэт и лист пальмы вайя.

Реклама — Продолжить Чтение Ниже

Реклама — Продолжить Чтение Ниже

image
Весна/Лето 2019 Полдень Коллекции Нур

Алиса Гринберг

Вы также празднует 10-летний юбилей с этой коллекцией. Что последние 10 лет в моде учил тебя?

Ноор: дом наш бренд был величайший опыт. Нас учили ценности упорства, терпения и трудолюбия в условиях задачи. На личном уровне, я узнал, что нет ничего невозможного, если в сочетании с упорный труд и решимость.

Хая: я хотел бы добавить, что темпы полдень Нур вырос довольно унизительно. Мы получили международное признание в рекордные сроки, но он взял каждую унцию своего существа, чтобы добраться туда.

Нас учили ценности упорства, терпения и трудолюбия в условиях задачи.

Так что дальше на полдень Нур?

Ноор: только в августе этого года мы пошли в детскую линию и запустили наш собственный полдень Нур мини. В основном вдохновленный моих близнецов, этот страстный предприятие также напоминает о себе рейдерство шкаф моей матери. Я часами любовался ее одежду, поэтому через мини, мы хотим воздать должное новому поколению роскошной моды.

Хая: мы были достаточно удачливы, чтобы иметь в нашей коллекции, выставленные в столицах стиля по всему миру, и мы планируем продолжить экспансию. Мы также сосредоточены на расширении нашего присутствия в интернете и совсем недавно добавили Modaoperandi.com и harveynichols.com к нашему списку магазинов, которые начнут продавать наш курорт 2019 начиная с декабря этого года.