Как мир продолжает бороться с последствиями пандемии и считают, что жизнь будет выглядеть пост-коронавирус, в модной индустрии была вынуждена внести некоторые изменения. Универмаги, такие как Нейман Маркус и Джей экипаж подали на банкротство, дизайнеры прекращение производства, и в частности, судьба Неделя моды остается неопределенной.

С мужской и высокой моды Неделя моды быть уволено из мода календарь полностью, вероятность социальное дистанцирование заказов поднимаясь во времени за сентябрь Весна 2021 презентации представляется маловероятным. Париж и Милан уже играл с цифровых показов, но каждый день приносит новости о дальнейших отмен и переносов. Дни более-топ, взлетно-посадочные полосы, золотые билеты в передний ряд сидений, и мается, расфуфыренной толпы подходит к концу.

Вопрос у всех на виду, не то, что мы будем носить в ближайшие месяцы, а что будет модного календаря выглядеть тогда? Впереди, в список дизайнеров, которые полностью угробив традиции.


Майкл Корс

В понедельник, 15 июня, Майкл Корс объявил о том, что он вытащит его одноименного бренда с календаря Недели моды в сентябре текущего года и будет показана позже где-то в 2021 году. Выступая в моде, дизайнер объяснил, что он всегда верил в календаре подтяжку лица. «Это интересно для меня, чтобы увидеть открытый диалог в рамках fashion-сообщества о календаре—от Джорджо Армани Дрис ван Нотен с Gucci от YSL в крупных розничных сетях по всему миру—о том, что мы можем замедлить процесс и улучшить нашу работу. У нас было время, чтобы размышлять и анализировать вещи, и я думаю, многие согласятся, что пришло время для нового подхода для новой эры», — сказал он в заявлении.

Джорджио Армани

А не цифровой, Армани объявил , что он будет откладывать свои шоу и представит мужские и женские коллекции в сентябре, хотя и в формате он будет следовать не выявлено. Шоу приве Армани будет отложено до января 2021 года и будет проходить в Милане, в Палаццо Орсини, а не Париж.

Александр Ван

Начиная с 2018 года, Александр Вонг играл по своим правилам и ранее объявил, что он будет показывать свои коллекции в июне и декабре. Ван не показать в декабре прошлого года, а в апреле отмечали 15-летие бренда, выпустив Александр Вонг коллекция Vault. Дизайнер объявил, что 20 процентов доходов от сбора будут подарены кто COVID-19 Фонд.

Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.

Марк Джейкобс

В ходе зум вебинар с модес Анной Винтур и британского Vogueс Эдвард Enninful, Марк Джейкобс объяснил, что ему пришлось остановить производство на предстоящих коллекциях, потому что большую часть своей ткани, завезенные из Италии. «Честно говоря, я не знаю, что мы будем делать или когда мы начнем, но для оформления коллекции мне нужна моя команда. И моя команда должна выглядеть на ткани. И эти ткани поставляются из Италии. И мы путешествуем, и есть много вещей, которые происходят,” дизайнер объяснил. “Пока мы не придумаем новый способ работать—пока мы не создадим новые пути на работу или новую цель, мы действительно не имеют ничего общего.”

Pyer Мох

В то время как большинство брендов выбрали для цифровых показов, Pyer Мосс Керби Жан-Раймон объявил альтернативное решение: диск-в кино премьеры. На эти премьеры, Жан-Раймон представит свой документальный фильм Американский, бас— вывода, в котором рассказывается Недели моды зрелище, он представил его весной 2020 коллекции. В тандеме с выхода фильма, Pyer Мосс дебютирует специальные коллекции, приуроченные к документальный фильм, начиная с его дебюта в Нью-Йорке, прежде чем он берет его на дороге.

Гуччи

Алессандро Микеле, креативного директора Gucci, пояснили в серии Instagram посты, которые он готов угробить «изношенных ритуал сезонность, и показывает, чтобы обрести новую каденцию.» От Gucci будет по-прежнему показывают дважды в год, но не используя терминов «круиз» и «предварительно осенью», а эти категории не стимулируют творчество. Бренд возвращается на 17 июля в digital Милан Неделя моды дебют новой коллекцией под названием Эпилог.

Этот контент импортируется из Instagram. Вы можете быть в состоянии найти такого же содержания в другой формат, или вы можете быть в состоянии найти более подробную информацию на своем веб-сайте.

Сен-Лоран

В апреле, Сен-Лоран объявил, что больше не будет придерживаться традиционных двух концертов в год-модель и выбыл из парижской Недели моды весна/лето 2021 в результате пандемии коронавируса. Бренд, возглавляемый креативным директором Энтони Vaccarello, вместо «взять под контроль свой темп и перекраивать свой график».

«Сейчас более чем когда-либо, бренд будет привести свой ритм, закрепляющих ценность времени и общаться с людьми в глобальном масштабе приближается к ним в их собственном пространстве и жизни», эта марка по-прежнему. В интервью с РПД, Vaccarello пояснил, что традиционной моды графика был построен много лет назад, в то время совершенно иной, чем тот, который мы сейчас живем, и он более сосредоточен на «важность нашего времени».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио