Виктория Боня поделилась с фолловерами радостной новостью: ее выбрали лицом международного бренда. Однако реакция была не совсем той, которую ожидала инстадива. Подписчики обрушились на нее с критикой.

3 декабря Виктория Боня разместила новый пост в своем Инстаграме. Она продемонстрировала фолловерам рекламный ролик международного бренда, который сделал ее своим лицом. В видео Виктория неоднократно примеряла всевозможные меховые изделия и кружилась, демонстрируя, как они ей идут.

«Очень приятно, что в этом году бренд Milady выбрал меня лицом своей рекламной кампании! Это уже не первый международный проект, и я этим горжусь», — сообщила Боня.

Виктория Боня

Некоторые фолловеры в комментариях отметили красоту Бони и то, что продукция бренда удивительно ей идет. Но многие подписчики остались разочарованы новостью о сотрудничестве Виктории с маркой, которая создает одежду из натурального меха.

«К сожалению, здесь вы рекламируете жестокость. Люблю вас, но от этого грустно», «Она просто не вникает, сколько боли и смерти в этих шубах», «Вика, вы очень красивая, и шубы тоже, только животных жалко», — писали возмущенные и расстроенные юзеры.

«Взрослые люди в большинстве своем разумно понимают, что каждый сам выбирает, что носить», — ответила на нападки Виктория.

Боня заметила, что фолловеры и сами наверняка «не без греха»: «99% комментирующих носят кожаную обувь, перчатки и сумки, пуховики зачастую с меховыми воротниками, кушают рыбку или мясо».

Кажется, даже негодование подписчиков не заставит Боню отказаться от сотрудничества с брендом.