Каких только не бывает рекордов! К слову, среди всего многообразия достижений бывают и весьма приятные. Так, этим летом в России был установлен рекорд по количеству целующихся в одно и то же время пар.

В августе в Москве прошел международный музыкальный фестиваль ZAVTRA. Участники мероприятия не только наслаждались выступлениями топовых артистов, но и стали причастными к установлению весьма необычного рекорда — самого массового единовременного поцелуя.

В акции приняли участие десятки пар. Именно благодаря им было впервые поставлено достижение в этой области в рамках Книги Рекордов России.

Идея установить подобное достижение принадлежит бренду, производителю средств по уходу за полостью рта, #CLOSEUP. Марка лишь недавно появилась на отечественном рынке и решила ярко заявить о себе.

Без сомнений, каждый из нас должен быть рядом с тем, кто заставляет его сердце биться чаще. Именно поэтому #CLOSEUP создает продукты для свежести дыхания, которые дарят уверенность и помогают сделать первый шаг навстречу друг другу.

Бренду, как и компании Unilever в целом, важна тема бережного отношения к окружающей среде.

Уже сейчас, одним из первых в России, #CLOSEUP выпускает продукцию во флаконах из переработанного пластика, а также зубные щетки в картонных футлярах вместо привычных пластиковых блистеров.