Кэти Гранд-это мощный стилист, но она падает вниз прокрутка-отверстия Instagram, как и остальные из нас. И это, как она обнаружила Томо Коидзуми в Токийский дизайнер фирменный стиль которого определяется платья, коктейльные платья, боди и жилеты сделано в взрывающиеся радуги оборками. Она привезла его в Нью-Йорке Неделя моды с какого-список литья, что только она может вызвать (Роуэн Бланчард, чтобы открыть, Гвендолин Кристи, чтобы закрыть, Белла Хадид, Джоан Смоллс и т. д.), заручился лучшие прически и макияж команд (Гвидо Палау и Пэт Макграт), и устроили шоу на ее друга Марка Джейкобса магазин (он предоставил котенка каблуки и футболка тоже). Это было только стоячие места, с редакторами притаился под лестницей, чтобы взглянуть на конфеты, кондитерские изделия, которые взрываются аплодисментами и радостными для финала Гвендолин Кристи смотреть (это был поезд, который требуется мотористы).

В Нью-Йорке Неделя моды толпы, казалось, отчаянно что-то новое и необычное и эффектное, и зацепились за возможность: наконец-то! Мода! Тем не менее, было бы неплохо, если бы все остановки были вытащены, чтобы отпраздновать Новый и неизвестный американский талант?