Чтобы принять участие в конкурсе, музыкантам нужно снять креативный короткий видеоролик с хэштегом #TikTokСуперстар, в котором нужно максимально раскрыть свои музыкальные способности. Принять участие может любой артист, который не имеет продюсерского контракта с музыкальным лейблом, имеет не менее трех собственных композиций и не более 200 тысяч подписчиков в социальных сетях. Аккаунт участника в TikTok должен содержать не менее 5 видеороликов, размещенных с интервалом не менее чем в два дня.

Конкурс пройдет в два этапа: в рамках первого этапа участники смогут подавать свои заявки в формате коротких видеороликов с 14 октября по 4 ноября с хэштегом #СуперстарОктябрь. Второй этап начнется 25 ноября и продлится до 16 декабря — участники смогут заявить о себе, выложив ролики с хэштегом #СуперстарНоябрь. На каждом этапе жюри, состоящее из генерального директора российского офиса Universal Music Group Дмитрия Коннова, певицы Лены Темниковой и креатора Кати Адушкиной, будет выбирать одного победителя среди 15 самых популярных видеороликов. Итоги каждого этапа будут подведены через неделю после окончания приема работ.

После двух отборочных этапов состоится суперфинал конкурса, в котором будут соревноваться финалисты. Победитель, выбранный жюри из двух финалистов, будет официально объявлен в TikTok 25 декабря. Он получит возможность записать музыкальный релиз и клип совместно с Universal Music Group, а также спеть с Леной Темниковой дуэтом в TikTok и получить от неё видео-отзыв. Победитель также станет участником Программы развития талантов TikTok и получит возможность запустить собственный челлендж на платформе.