В течение 20 лет теперь, цель дебютировал его ограниченным тиражом дизайнерской коллаборации с большой помпой, что не раз приводило разбился сайт, сотни оголтелых покупателей накопительству товаров, и бесконечные выезд линий. Поклонники моды, которые пережили первые запуски в магазине от таких, как у Proenza Скулер, Джейсон Ву, Альтузара и Rodarte, но ушел с пустыми руками, в скором времени, чтобы сделать второй выстрел по зачетной их доступная шкаф мечты. Вчера, цель выпустила официальный лукбук своей коллекции 20-летие, так что вы можете начать свой торговый план.

Начало 14 сентября, около 300 шт лимитированная коллекция включает в себя одежда, домашнего декора, аксессуары и кухонные принадлежности. Основные моменты включают розовый и бежевый оператор Print куртка от Исаака Мизрахи, в красно глубоким V-образным вырезом платье от Алтузарра, Маримекко посуда в графический черно-белый принт и камера набор с фирменными зигзагами Missoni в.

image
Айзек Мизрахи

Цель

image
Альтузара

Цель

image
Маримекко

Цель

image
Миссони

Цель

“Два десятилетия назад, когда мы впервые решили сделать красиво оформленную продукцию доступной, мы создали движение в розницу, так и культуры, которая провозгласила, что дизайн может быть—и должен быть—для всех,» сказал Рик Гомес, исполнительный вице-президент, директор по маркетингу и цифровым офицер, цели. «Эта коллекция-летием принимает гостей в ностальгическое путешествие по истории нашего дизайнера для совместной работы, где они могут найти продукты, которые они будут влюбляться снова за всех, или для некоторых, в первый раз.”

Коллекции по цене от $7-$160 и будет доступен на всех целевых магазинах и в интернете target.com начиная в субботу, сентября. 14.

Вижу цель 20-летию лукбук ниже.