Авиакатастрофа самолета Ан-148 «Саратовских авиалиний» в Подмосковье могла случится из-за неверных данных о скорости полета, вызванных обледенением индикаторов давления, говорится в заявлении Межгосударственного авиационного комитета (МАК). На параметрическом самописце сохранились данные о 16 полетах, в 15 из них «обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте».
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расшифровку данных параметрического самописца, который обнаружили в процессе ликвидации крушения Ан-148 в Подмосковье.
«Скорость самолета определяется с помощью так называемых приемников полного давления, или ППД, — это такая длинная трубка, внутри стоит датчик. По напору воздуха определяется воздушная скорость самолета», — объяснил «Медузе» главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. В сообщении МАК говорится, что обогрев всех трех ППД во время полета, закончившегося катастрофой, был выключен. При предыдущих 15 вылетах этого самолета (информация о них также сохранилась в самописце) обогреватели были включены.
Самолет Подмосковье разбился пассажирский лайнер АН-148. Новые подробности.
С соревнований в Москве домой в разбившемся самолете летели Евгений Л. со своим 12-летним сыном. На борту они успели сделать селфи, которое оказалось последним для них. По словам знакомой семьи, супруга Евгения очень семейный человек и не сказала почти ни одного слова после потери старшего сына и мужа.
— Это ее первый ребенок, в которого она вкладывала всю душу, мужа обожала, такие семьи редко встречаются. Вроде она отпустила их одних на два дня, на какие-то соревнования мальчик летал с отцом. Теперь она во всем винит себя. Повторяет одно: «Почему меня не было с ними рядом?»…
Напомним, самолет АН-148 упал в Подмосковье 11 февраля через несколько минут после взлета. По предварительной информации МАК, причиной крушения АН-148 могла стать неисправность датчиков в самолете.
Самолет Подмосковье упал и сгорел когда и где случилась катастрофа. Новости сегодня 14.02.2018 г.
«Расширяем зону поиска до 50 га. Применяйте новейшие технологии, в том числе беспилотную авиацию, снегоходы, квадроциклы и все, что у нас есть на оснащении, включая приборы поиска и мониторинга почвы», — заявил Пучков.
Особенная ситуация в самолете, как поведали в авиационном совете, начала развиваться приблизительно через 2 мин 30 сек после взлета. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от первого модуля воздушных параметров, расположенного рядом с левым летчиком, и 3-го (резервного) прибора.
Роман Гусаров из Avia.ru объясняет, что данные о скорости, конечно, важны на различных этапах полета, однако сбой в работе ППД не обязательно влечет за собой гибель судна. «Например, отрыв самолета от полосы происходит на определенной скорости, пилот должен понимать, что самолет уже разогнался и можно потянуть штурвал на себя. Данные с ППД важны и для полета на автопилоте, потому что тот выстраивает управление судном, исходя из данных о скорости воздушного потока, — говорит Гусаров. — При этом сбои датчиков скорости случаются часто, и далеко не всегда они приводят к трагическим последствиям. Конечно, экипаж может спасти судно правильными действиями. Здесь важно, на каком этапе полета возникает ситуация. Пытаться взлететь, не зная скорости, очень опасно. Если вы находитесь на эшелоне, у вас есть запас высоты. В большинстве случаев экипаж успевает разобраться, но бывает, что у них на это не хватает времени».
Самолет Подмосковье упал АН-148 видео. Всё, что известно сейчас.
[iframe width=»560″ height=»315″ src=»https://www.youtube.com/embed/B3EC0XlhegE» frameborder=»0″ allowfullscreen]
Поделиться «Самолет Подмосковье упал АН-148 жертвы причины подробная информация. Эксклюзивная информация.»