Я знаю, что кто-то не признает и даже ругает изыскания Дейвиса, но я уверена, что это проблема не метода, а практикующих методистов. Хороших действительно немного.
Конечно, родители будут оставаться недовольными, если результата нет или он минимальный. Но вот нам повезло встретить компетентного специалиста, который подбирает ключик к каждому ребенку. Если бы моим детям это не помогло, я бы не говорила о Дейвисе с такой уверенностью.
Когда мы поняли, что у Дениса дислексия, нам посчастливилось познакомиться с Оксаной Штайн, и она провела первый курс коррекции.
Сказать, что я была под впечатлением, — ничего не сказать. Я плакала от счастья, когда увидела результаты: мой ребенок мог писать, мог читать!
До этого в четвертом классе он вообще не понимал, что делает. И методист дала нам определенные инструменты, я в течение года сама с сыном занималась по 3 раза в неделю специальными упражнениями, которые были даны индивидуально для него. Мы укрепили этот эффект, и крупных коррекций у него никогда больше не было.
С дочкой нас ждал другой путь, можно сказать, мы использовали более тяжелую артиллерию. Я довольно рано поняла, что надо куда-то бежать, и тогда как раз познакомилась с Ассоциацией родителей и детей с дислексией(инициативная общественная группа, работающая над улучшением условий для обучения детей, имеющих трудности, — прим. Woman.ru) — мы два года занимались с их нейропсихологом. Она, проанализировав Асины особенности, заложила очень мощный фундамент для ее школьного обучения. И Ася тоже прошла коррекцию по методу Дейвиса у «нашего» методиста, но это был совершенно другой курс и подход. Сейчас ей очень помогает ее школьная учительница, она с огромным вниманием отнеслась к нашей ситуации.
Когда мне диагностировали дислексию, я задумывалась, нужно ли мне пройти коррекцию, но совместно с нейропсихологом мы поняли, что особого смысла в этом нет, я вполне адаптирована. Хотя вовсе не редкость, когда взрослым людям требуется курс. Все зависит от тяжести нарушений и того, ухудшает ли дислексия качество жизни у человека.