Первым международным партнером «Российской креативной недели» стала Неделя дизайна в Милане (INTERNI Designer’s Week Milano).

Соответствующее соглашение было подписано между организаторами «Российской креативной недели» – ФГБУ «Роскультцентр» и социальной платформой Фонда Росконгресс — Фондом Инносоциум – и издательским домом Mondadori Media. Он выпускает журнал INTERNI, ведущее мировое издание о дизайне и интерьере, и организует Неделю дизайна в Милане.

«Российская креативная неделя» проводится в 2020 году впервые. Это главное событие года, направленное на развитие креативных индустрий в России. С 11 по 13 сентября в Парке Горького в Москве пройдут более 500 мероприятий, которые объединят представителей бизнеса, власти и лидеров 14 креативных индустрий: дизайна, кино, новых медиа, искусства, компьютерной графики, IT, разработки компьютерных игр, моды, издательского дела и журналистики, музыки и саунд-дизайна, маркетинга и коммуникаций, образования в креативных индустриях, архитектуры и урбанистики, телевидения.
Грандиозному событию предшествовали специальные мероприятия в различных регионах России с 7 по 10 сентября.

«Развитие креативных индустрий – мировой тренд, и абсолютно закономерно, что Россия участвует в его становлении и развитии. Мы рады, что партнеры из других стран, где проводятся подобные мероприятия, сразу же откликнулись на наше приглашение принять участие в «Российской креативной неделе». Мы рассчитываем, что «Российская креативная неделя» станет частью сетевого сообщества таких фестивалей, которые уже проходят в самых разных частях света», – отметил председатель оргкомитета «Российской креативной недели» и начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков.

Он также напомнил, что креативная сфера является одним из самых быстрорастущих экономических направлений, а ООН объявила 2021 год Международным годом креативной экономики в целях устойчивого развития.