Пандемия перезагрузила внутренний туризм. В условиях закрытия границ жители России скорректировали отпускные  планы и освоили нетипичные направления для отдыха.

В этом году россияне расширили географию внутреннего туризма, обнаружив новые «места силы», а именно — Чукотку, Камчатку, Магадан, Ингушетию и Карелию.

Как говорится в пресс-релизе, поступившем в четверг, 8 октября, в редакцию «Газеты.Ru», в  сравнении с 2019 годом общее количество отдыхающих в этих регионах увеличилось более чем на 35%.

Такие выводы следуют из проведенного МегаФоном анализа обезличенных данных о летнем передвижении абонентов.

Так, из года в год остающиеся в топе  Кубань, Крым, Москву и Санкт-Петербург, в этом году посетило в среднем на 20% меньше туристов. Кроме того, Байкал и Алтай приняли на 6% меньше гостей.

Число посетивших Башкирию, Татарстан, Ростовскую область и Ставрополье практически не изменилось.

Вдвое выросло количество отдыхающих на побережье Керченского пролива и песчаной косе вблизи кубанского поселка Чушка.

А вот в Тульской области на Романцевских горах и на Селигере в Тверской области побывало на 20% больше туристов.

Продолжительность путешествий россиян в среднем составила 11 дней.

Абоненты в массе своей предпочитали интернет-общение: объем траффика за пределами домашнего региона вырос на четверть.

«Отпускные гигабайты абоненты МегаФона также расходуют на просмотр и загрузку видео в YouTube, сториз в Instagram, а онлайн-трафик в Facebook  в период поездок увеличивается в пять раз. Среди мессенджеров традиционно лидирует WhatsApp», — отмечается в пресс-релизе.

На зарубежных направлениях по количеству туристов лидируют Турция, следом идет Абхазия.