Завершился очередной сезон Mercedes-Benz Fashion Week Russia, в котором участие приняли 169 новых и 48 постоянных дизайнеров. N.LEGENDA, YAKUBoWITCH и RomaUvarovDesign поддержали программу «Московское долголетие», в показах дизайнеров участвовали модели старшего возраста. В последний день гости Недели моды увидели 11 показов дизайнеров из России, Эстонии и Перу, послушали 3 музыкальных сета и посетили 4 лекции и мастер-класса на площадке POP-UP SHOP.

В заключительный день новые коллекции представили постоянные участники MBFW Russia и дизайнеры проекта GLOBAL TALENTS при поддержке glo – ANNAISS YUCRA MANCILLA (Перу). Зрители смогли оценить не только женские коллекции, но и мужские – новый тренд мировых Недель моды поддержали бренды N.LEGENDA, RomaUvarovDesign и IGOR GULYAEV. На MBFWRussia выступили московская инди-группа YoungAdults, Артем Качер и диджеи Black Cupro. Всего за 5 дней Недели моды в Music Sets выступили 15 музыкантов и диджеев.

На минус первом этаже завершил работу модный универмаг и лекторий POP-UP SHOP. Темы сегодняшних лекций для дизайнеров: «Tyvek – новый материал и новые решения для fashion», «WHYTEBOX: возможности для начинающих дизайнеров», «SMM стратегия. Инсайты». Мастер-класс для визажистов от трендсеттера Mary Kay Елизаветы Козловой «Glass skin или матовая? 5 шагов для модного макияжа», Диана Теренс, магистр экономических наук, бакалавр по закупкам в мире моды, fashion-байер расскала об успешной работе с байерами и факторах успеха и современном календаре поставок и закупок, представители маркетинговго агентства Belong Agency рассказали как работать с блогерами, Кацума Мори (Япония), владелец магазина BUNKER TOKYO и шоурума RIVERHEAD, рассказал о том как брендам выйти на японский рынок. Все дни на площадке работала технология «умной примерочной», позволявшая примерить все вещи с помощью технологии виртуальной реальности.

MARSEL
Зазвучала классическая музыка, и на экране предстала девушка в классическом пальто оттенка перечной мяты, ровно через секунду она телепортировалась с экрана на подиум. За ней последовала армия загадочных незнакомок в костюмах силуэта 30-х с элегантными косынками и ретро-оправами из образов кинодивы Одри Хепберн. Это был не просто показ, а зарисовки из сцен жизни парижанки, что можно было понять по реквизиту в руках: модель в белоснежном монолуке фотографировала зрителей мыльницей, девушка в гороховом платье несла букет сухоцвета, а следом за ней появилась истинная француженка, которая отламывала верхушку багета и вкушала дивный аромат сдобы. В 30-е годы особенно были популярны брюки, поэтому вслед за мерцанием света появилась триада девушек в блузах с рукавами жиго, заправленных в корсетный пояс, который перерастал в маленькую фижму. Первоначально косынки были запринтованы горошком, в более женственных образах они стали более эфемерными и по всему периметру каре красовались бусинки. В финале прозвучал голос возлюбленного лирической героини, который говорил: «Ты – жизнь, ты как музыка, которая дает мне свободу в рутинной повседневности». Под занавес показа француженки сняли свои защитные аксессуары и показали кукольные личики.