Реклама, которая была запрещена в Великобритании в прошлом году за то, что вредно.

Каждый человек по всему миру, скорее всего, видит рекламу пропаганде негативного образа тела каждый день. Хотя это всего лишь простая истина, которая настолько часто, что большинство людей даже не осознанно понимают это, новый мэр Лондона хочет изменить статус-кво.

Садык Хан, который недавно был избран в офис, поклялся во время своей предвыборной кампании, что он будет банить всех с распространением рекламы “нездоровой или нереально” тело изображения, которые “могут унижать людей, особенно женщин,” BBC сообщает. Получается, что он не просто сводничество для голосов. Верный своему слову, Хан принял решение и начиная со следующего месяца, все тело-позор реклама будет запрещена от городской транспортной сети.

“Как отец двух девочек-подростков, я крайне обеспокоен такой вид рекламы, который может унижать людей, особенно женщин, и заставить их стесняться своего тела”, — сказал Хан. “Давно пора подошла к концу”. Хан выполнил предвыборное обещание после объявления о мире протеин продукт потери веса в результате во всем мире дискуссия об этичности рекламы.

Клэр Мисько, генеральный директор Национальной ассоциации расстройств пищевого поведения, соглашается с тем, что рекламы, как они могут иметь большое влияние на чью-то самооценку. “Причины расстройств пищевого поведения являются сложными, но нет никаких сомнений в том, что рекламу мы видим каждый день влияют. Среди американских учащихся начальной школы, которые читают журналы, 69 процентов говорят, что картины влияют на их понятие идеальной формы тела, а 47 процентов говорят, что на них хотят сбросить вес”.

Учитывая, что низкая самооценка является большим фактором риска для развития расстройств пищевого поведения, поэтому важно убедиться, что СМИ и рекламные компании являются вдумчивыми при принятии решений, как для продвижения своих брендов.

Лондон-не единственный город, чтобы принять меры к борьбе с негативным воздействием вредных объявлений. Тронхейм, Норвегия, третий по величине город в стране, запретил изображения , которые показывают полураздетых моделей в государственной собственности помещения в целях устранения негативного образа тела вопросы от населения. В Сан-Паулу, Бразилия, всех наружной рекламы (биллборды и т. д.) были запрещены в 2006 году “закон О чистом городе”, которые сражались, чтобы избавить город от “визуального загрязнения”.

Для расстройства лечение рефералов, посетите www.MyNEDA.org или обратиться в Национальный расстройства пищевого поведения Ассоциация по телефону доверия: 800-931-2237, понедельник — четверг, 9 утра — 9 вечера et в пятницу, 9 утра — 5 вечера по восточному времени.

Это читать далее: к учителю, который сказал, — но ты выглядишь так Нормаль

Следуйте за нами на Instagram, Facebook и pinterest и для непрерывного вдохновения доставляется свежим на ваш канал, каждый день.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

clear formSubmit