В прошлом году мы обсуждали глянцевый журнал, на обложке которого впервые появился «солнечный» малыш. Новым шагом в сторону инклюзии стал недавний конкурс, проведенный Gerber.

  • 1238

    Лукас Уоррен был выбран лицом марки детского питания Gerber

На днях в западной прессе появилась информация о том, что ежегодный конкурс компании Gerber впервые выиграл малыш с синдромом Дауна. Представители пищевого гиганта выбрали полуторагодовалого Лукаса из нескольких десятков тысяч кандидатов.

«Каждый год мы ищем ребенка, который будет представлять наше многолетнее наследие. Лукас — идеальный кандидат на эту роль», — прокомментировал глава компании.

Всего марка получила 140 000 фотографий, однако Лукас Уоррен смог обойти всех соперников и покорить организаторов конкурса своей лучезарной улыбкой. К слову, родителей малыша ждет приз в размере 50 тысяч долларов, которые они собираются потратить на образование сына.