image

Гетти

В этом месяце мода, мы решили попробовать взять многолетние дебаты—это, как правило, играет из-за группы текстов, subtweets, и невыспавшейся внутренние монологи—общественные. Мы спросили дизайнеров, байеров, стилистов, розничных торговцев, фотографов и редакторов больших вопросов: как вы относитесь капитал-Ф моде сейчас? Она сломана? Как мы можем это исправить?

То, что мы услышали в ответ, что все—на один—влияет на тектонические сдвиги в том, как люди потребляют медиа Моды и магазин одежды. Также? Что эти изменения обеспечивают некоторые из самых захватывающих возможностей для новых творческих голоса и инновационных бизнес-идей, которые мы видели за последние десятилетия. В рамках широкого круга игроков, есть удивительное количество консенсус о том, что должно произойти. Ниже, 36 инсайдеры весить на будущее моды.

КАК ИСПРАВИТЬ В МОДЕ
1) допустим, у нас есть проблема. 2) считаем мода стоит экономить. 3) понимаю, что меняться равных возможностей. 4) знаю, что исключены голоса имеют важное значение. 5) Не пытайтесь говорить за всех. 6) Пусть ваш клиент покажет вам путь. 7) сменить тему разговора на «быстрой моды». 8) установить устойчивость как бизнес-модель. 9) продавать потребителям об ответственности. 10) показы мод нужно дело. 11) пересмотреть свой календарь. 12) понимаю, что вижу сейчас, купить сейчас’ не для всех. 13) Заключительные мысли.

image

.

Реклама — Продолжить Чтение Ниже

Первый шаг признает, у нас есть проблема…

FASHION-ITALY-WOMEN-ANNAKIKI

Гетти ИзображенийМарко BERTORELLO

Раньше была “книга правил” в том месте, где, если вы запустили бренда, вы практически был рецепт, чтобы следовать и следовать, что приведет к успеху. Сегодня, что больше не существует.

Street Style : Paris Fashion Week Womenswear Fall/Winter 2018/2019 : Day Seven

Кристиан Vierig

image

.

Второе-это вера мода стоит экономить.

Vaquera - Runway - September 2017 - New York Fashion Week

Альберт Урсо

“Мода радует и расстраивает людей. Разочарование-это хорошо, потому что люди должны заботиться о том, что индустрия моды делает

image

.

Понимаю, что меняться равных возможностей.

image

Гетти

“Мода-это полная возможность прямо сейчас новые голоса, появляются новые системы и бизнес-модели, чтобы процветать и новые способы переосмыслить то, как мы одеваемся, как мы живем

image

Гетти

image

.

Реклама — Продолжить Чтение Ниже

Ранее исключенные голоса имеют важное значение для решения.

Если потребитель видит в себе личность, и отмечали, какие они есть, они гораздо более склонны к хотите купить.

image

Гетти

image

.

Но не пытайтесь говорить за всех.

Не всем нужно переключиться и начать предлагать уличной.

FASHION-FRANCE-CHANEL

БЕРТРАН ГАЙЕ

image

.

Пусть ваш клиент показать вам путь.

Клиент говорит нам, что она любит, что она ненавидит, и что она хочет видеть больше. Это наша работа, чтобы слушать.

FASHION-ITALY-WOMEN-PHILOSOPHY-SERAFINI

МАРКО BERTORELLO

image

.

Реклама — Продолжить Чтение Ниже

Изменить разговор о быстрой моды.

image

Гетти

image

.

Устойчивость-это моральный долг—и бизнес-модели.

China - Manufacturing - Textile Alliance Apparel factory in Qingxi Township

Qilai Шен

Будучи лидером в отрасли обеспечивает мощный голос, и очень важно, чтобы стремиться что-то сделать с этой возможностью.

H&M Conscious Exclusive Event

Брайан Ач

image

.

Продать потребителям по оплате за ответственность.

image

Гетти

Имея хорошо сбалансированный шкаф-это марафон, а не спринт. Думаю долгосрочных и быть умным о том, что вы покупаете.

image

.

Реклама — Продолжить Чтение Ниже

Показы мод нужно дело.

FASHION-ITALY-WOMEN-MOSCHINO

МАРКО BERTORELLO

image

.

Возможно, вам придется пересмотреть свой календарь.

image

Гетти

image

.

Вижу сейчас, купить сейчас’ не для всех.

Day 2 - Backstage - Stockholm Runway SS19

Майкл Кампанелла

image

.

Плюс, некоторые мысли о том, что женщины хотят (и не хочу) сейчас…

image

Гетти

image

.