H&М

    В настоящее время в его восьмой итерации, H&М сознании эксклюзивная коллекция постоянно расширяет границы устойчивого усилия шведского гиганта. Получите 15% от переработанного кашемира или бархата полиэфира предметы из осенней коллекции, или 10 процентов на сестру бренда &Other Stories, в магазине, жертвуя продуктовый мешок ненужная одежда от любого производителя. Ритейлер сосредоточен на своей цели 2018 отвлечь 3 миллиона фунтов текстиля из корзины. По состоянию на сентябрь, компания H&M была всего 500 000 фунтов короткое из этого числа.

    Реклама — Продолжить Чтение Ниже

    image

    Вежливость бренда

    Эйлин Фишер

    На протяжении более 30 лет, Эйлин Фишер стремится оттачивая ее устойчивой деловой практики, будь то компании, финансируемые иглоукалывание для сотрудников или превращение старой одежды в стену арт. Для абсолютно преданных, программа обновить дизайнера предлагает клиентам 5 $кредита за каждую подаренную Эйлин Фишер пункт. В зависимости от состояния, ваши бывшие в употреблении товары могут быть перепроданы или ветра до темного, деконструкции, и вернуться в состав в следующем сезоне..

    image

    Вежливость брендов

    LuxAnthropy

    Бывший PR и маркетинг exec Дженнифер Манн Хиллман и ее бывший художник по костюмам и стилист приятель Лиза Эйслер, соучредителей LuxAnthropy сайте, взяли яркие преимущества онлайн-вторичка бум—с благотворительной поворот. Просто почта в вашем Лабутены preloved и других высокотехнологичных изделий (на дому предлагает жителям Лос-Анджелесе), и дуэт будет размещать их на продажу.Затем выберите из более чем 15 партнерстве благотворительность, чтобы пожертвовать процент от the60 процентов вы получаете от окончательной продажи. LuxAnthropy, в свою очередь, пожертвует 5 процентов от 40 процентов прибыли. Сумка Gucci, что модель Шерил Тигс недавно продал за $249 будет обеспечивать более 40 питание для лиц, пострадавших от тяжелой болезни в Лос-Анджелесе в рамках проекта Ангел продовольствия.

    Реклама — Продолжить Чтение Ниже

    image

    Вежливость брендов

    Эта статья первоначально появилась в декабре 2018-го выпуска журнала Elle.

    ПОЛУЧИТЬ ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА ELLE