Если вы поклонник обоих А-ха и Fendi, вам повезло. Итальянский дом просто бросили свои коллекции prefall 2020 под названием ‘Небо Калифорнии в сотрудничестве с гватемальскими-американский художник Джошуа Видес. Коллекция живописи напоминает норвежский синти-поп хит Группа Клип «Бери меня», где карикатурный взгляд сильна. Очень похоже, что боп, последним Запуск от Fendi будет только лучше со временем.
Видес одолжил его прикосновения в форме строчили логотип Фенди определены знаменитого бренда Пикабу сумка, поплин рубашка платья, и даже джинсы за иллюзию эффекта. Монохроматические цвета-это основные эстетические коллекции, дополненные тонкими соз пастельно-розовых тонах и галстук-краситель синий, вдохновленный Римским небом. Коллекция запускает как раз для будущего пляжа выходки и особенности повышенных летних штапеля, как пара спортивный кожаный бассейн с горками, махровые тотализатор, и даже бикини обрезная в мазки художника. Если вы ищете больше отпечатков, посмотрите на рисунок цветочный мотив или кожаный мешок, окрашенные в технике омбре.
Видес, который дал черный и белый лечения для изготовленный на заказ Найк Леброн Джеймс, «Мерседес», и даже — Вегас свадебная часовня, знакомый с Фенди дом. ‘Калифорния небо’ является продолжением партнерства, которое началось в июле 2019 года с Фенди поп-ап кафе в «Хэрродс», повторяя его же фирменный стиль (за исключением там, вы могли бы получить взгляд со стороны ФФ латте-арт).
‘Небо Калифорнии состоит в том, чтобы быть доступными для всей семьи с готовыми к одежда и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Цены начинаются от $170. Сегодня все это доступно, поэтому диоптрическая хитрую коллекцию сейчас, прежде чем он продает.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной, а также ввозимые на эту страницу, чтобы помочь пользователям предоставить их адреса электронной почты. Вы сможете найти больше информации об этой и подобных контента на фортепиано.Ио