Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном скоро должны появиться в России.Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» музыкальный продюсер, президент компании CD Land Юрий Цейтлин, компания которого приобрела права на использования бренда.
«Мы будем различным крупным компаниям лицензировать образ Ждуна для производства товаров народного потребления и рекламы. Несколько компаний под этим брендом будут делать посуду, игрушки, канцелярию.
Кроме того, сейчас одна из ведущих коммерческих мультипликационных компаний приобрела у нас права на съемку мультипликационного сериала со Ждуном. Также он будет вести свой видеоблог.
Также несколько футбольных организаций признали Ждуна альтернативным футбольным символом чемпионата мира по футболу 2018 года, символом болельщиков, и он вместе с ними будет ждать правильных голов», – рассказал Цейтлин.
Юрий Цейтлин отметил, что CD Land приобрела права на использование бренда «Ждун» в России и СНГ у автора Ждуна – голландской художницы Маргрит ван Бриворт, которая создала скульптуру «Ждун» для Нидерландского Лейденского университета. Вернее, юный скульптор создала свою работу для выставки скульптур в голландском городе Лейден. За свою работу она получила приз зрительских симпатий, и теперь «Ждун» украшает скамейку перед детской больницей LUMC.
Сообщить коммерческие подробности договора продюсер и бизнесмен отказался.
Заявка на регистрацию в России бренда и изображения Ждуна подана в Роспатент компанией CD Land.